описание пособия Л.С.Чернявина


Название: Использование самодельных ударных и шумовых инструментов в работе с детьми для развития музыкальности

Назначение: использование в самостоятельной и совместной с педагогом деятельности

Цель: умение слышать характер, настроение музыки.

Задачи:

1. Учить использовать самодельные ударные и шумовые инструменты в самостоятельной и совместной с педагогом деятельности

2. Развивать ритмический и динамический слух с помощью разных самодельных ударных и шумовых инструментах.

3. Формировать творческие умения в музицировании и театрализованной деятельности.

4. Воспитывать коммуникативные качества.

Целевая аудитория: средний дошкольный возраст

Детские музыкальные инструменты всегда пользуются большим интересом у детей, их значение велико для развития музыкальных способностей детей. С помощью самодельных музыкальных инструментов можно развить ритмический и динамический слух, воспитывать интерес и любовь к музыке, развивать коммуникативные качества, умение работать в команде. Используя самодельные шумовые инструменты, мы также инсценируем знакомые сказки.

В нашем музыкальном уголке используются детьми:

— трещотки, сделанные из прищепок;

— маракасы, сделанные из пластмассовых бутылочек разного размера и с разным наполнением (крупа, семена, косточки фруктов);

-колокольчики;

шумелки (использованы одноразовые ложки, закрепленные в диске, ударяя ложкой по ложкам, получаются разные звуки);

— барабан (на банку из-под майонеза натянут воздушный шарик, ударяя палочкой по которому также получаются звуки).

Все эти музыкальные инструменты мы сделали совместно с родителями и они пользуются большим спросом детей в самостоятельной игровой деятельности.

Без рубрики

Оставить ответ

Обязательные поля помечены*

78 − 72 =