описание пособия Береговых Е.О.


«Маркеры игрового пространства»

Назначение маркеров игрового пространства

Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во многих других ситуациях. Для того чтобы игра получила своё развитие, дошкольнику необходим так называемый маркер пространства воображаемого мира. Учитывая все это, я внедрила в свою работу,  маркеры игрового пространства нового типа. Маркеры игрового пространства представляют собой игровые предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра). Это может быть и домик, и корабль, и самолет, и мост, и карусель, и т.д.

Маркеры обогащают развивающую предметно-пространственную среду (далее РППС) группы, способствуют организации игрового пространства в виде разграниченных зон, в которых разворачивается сюжет, создают условий для развития сюжетно-ролевых, подвижных и других видов игр.

Цель — Изменение РППС в соответствии с образовательной ситуацией,

и меняющихся интересов и возможностей детей.

 

Задачи:

 

1. учить детей использовать маркеры как разделители среды для самоорганизации активной совместной и самостоятельной деятельности группе, для формирования умения договариваться о пространстве группы.

2. Упражнять детей полифункционально использовать маркеры для обыгрывания различных игровых ситуаций.

Целевая аудитория: старшая разновозрастная группа (дети с 5-8 лет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Без рубрики

Оставить ответ

Обязательные поля помечены*

2 + 1 =