ОП Корякина С. и Вьялицина М.


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт Подосиновец Кировской области.

 

 

Культура

общения

 

 

 

 

Выполнили ученики 10Б класса

МКОУ СОШ пгт Подосиновец

Корякин Сергей и Вьялицин Максим

Руководитель: Горадзе Ашотик Исмаелович

 

 

 

пгт Подосиновец

2016

Содержание проекта:

1.Паспорт проекта. Стр. 1

2.Проблема.стр.2

3.Цель.стр.2

4.Задачи.стр.2

5. Этапы проекта стр.3

6. Показатели эффективности проекта стр.4

7. Ожидаемые результаты стр.4

8.

9. Мероприятия стр.6

10. График проекта стр.7

 

Паспорт

 

 

Проблема.

Необходимостью возникновения проекта являются учащиеся школы, которые не умеет культурно общаться. В частности это выражено в нецензурной речи. Например: когда идёшь по школе замечаешь, как учащиеся матерятся, не обращая внимания на учителей, многие не здороваются со взрослыми и учителями. Ученики не могут понять, что так нельзя общаться, так как это неприлично, тем более в общественных местах, таких как наша школа. Хоть до нас и проводились различные мероприятия, но они не принесли никакого результата.

Цель — разработать рекомендации, чтобы добиться исправления нецензурной речи учеников нашей школы.

Задачи:

1.С 24 Октября 15 Ноября провести опрос среди учащихся 5-9 классов для составления рекомендаций по культуре общения.

2. С 16 Ноября по20 Ноября составить презентацию для учащихся 6а класса по Культуре общения.

3.С 21 Ноября по 25 Ноября разработать сценарий классных часов для 6а класса по Культуре общения.

4. В период с Ноября до Декабря провести классный час у 6а класса по Культуре общения.

5.В конце Декабря подвести итоги реализации проекта.

 

 

Этапы проекта:

1.На этапе инициации мы создали инициативную группу и выбрали тему проекта.

2.На подготовительном этапе, посмотрев на обстановку в школе и увидев культуру общения школьников, мы сформулировали проблему, в которой указали актуальность темы, затем на основе проблемы была сформулирована цель, где мы указали в общих чертах чего хотим достичь, после на основе цели мы поставили задачи, в которых уже подробно указали наши действия для достижения цели.

3. На основном этапе мы разработали опрос для учащихся 5-9 классов на тему Культура общения. Затем мы провели этот опрос и в результате анализа культура речи больше всего страдает у учеников 8б класса. Затем мы разработали сценарий классного часа и презентацию для его проведения. После чего мы провели Классный час. После мы выдали им рекомендации и провели повторный опрос, в результате повторного опроса все учащиеся 8б класса исправили свою речь.

4.НА Контрольно-оценочном этапе мы выявили ожидаемые результаты проекта

5. На этапе мультиплицирования нами был выложен проект в социальной сети.

Показатели эффективности проекта:

Наш проект был призван научить учеников нашей школы культуре общения.

Во время создания проекта и его последующей реализации мы взаимодействовали с учащимися нашей школы.

Из технического обеспечения мы пользуемся компьютером.

Нами был проведён классный час в 8б классе у 22 учеников и Опрос в 5-9 у 256 учеников.

Ожидаемы результаты проекта:

Результат

Показатель

Значение

Провести опрос

Чел.

256

Провести классный час

Чел.

22

Раздать рекомендации

Чел.

22

Провести повторный опрос

Чел.

22

 

 

 

 

 

 

 

Действия

Сроки

Исполнители

Ресурсы

Результаты

Ответственные

1

Создание инициативной группы

Сентябрь

2016

Сергей Корякин, Вьялицин Максим

 

Инициативная группа создана

Сергей

Корякин

2

Определение темы проекта

Сентябрь 2016

Сергей Корякин, Вьялицин Максим

 

Тема проекта определена

Сергей

Корякин

3

PR-компания

Сентябрь-Октябрь

2016

Сергей Корякин, Вьялицин Максим

http://vk.com/wall90463545_435

Проект на 1 этапе пропиарен ;

Сергей

Корякин

4

Формулировка проблемы

Сентябрь

2016

Сергей Корякин, Вьялицин Максим

 

Проблема сформулирована

 

Сергей

Корякин

5

Формулировка цели

Сентябрь 2016

Сергей Корякин, Вьялицин Максим

 

Цель сформулирована

Сергей

Корякин

6

Формулировка задач

Октябрь 2016

Сергей Корякин,

Вьялицин

Максим

 

Задача сформулирована

Сергей

Корякин

7

Составление схемы работы по проекту

Октябрь 2016-Январь 2017

Сергей Корякин,

Вьялицин Максим

 

Схема составлена

Сергей Корякин

8

Составление и проведение опроса

Ноябрь 2016

Сергей Корякин,

Вьялицин Максим

 

Опрос составлен и проведён

Сергей Корякин

9

Анализ опроса

Ноябрь 2016

Сергей Корякин,

Вьялицин Максим

 

Опрос проанализирован

Сергей

Корякин

10

Составление сценария классного часа

Ноябрь 2016-Декабрь 2016

Сергей Корякин,

Вьялицин Максим

 

Сценарий классного часа составлен

Сергей

Корякин

11

Проведение классного часа

Декабрь 2016

Сергей Корякин,

Вьялицин

Максим

 

Классный час проведён

Сергей Корякин

12

Проведение повторного опроса

Декабрь 2016

Сергей Корякин,

Вьялицин Максим

 

Повторный опрос проведён

Сергей Корякин

13

Контрольно-оценочный этап

Декабрь 2016

Сергей Корякин,

Вьялицин Максим

 

Контрольно-оценочный этап пройден

Сергей Корякин

14

Мультиплицирование

Янваь 2017

Сергей Корякин,

Вьялицин Максим

 

Мультиплицирование завершено

Сергей Корякин

 

Мероприятие

МТ

К. человек

ИК

Проведение опроса

 

256

 

Проведение классного часа

 

22

Компьютер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Без рубрики

Оставить ответ

Обязательные поля помечены*

+ 67 = 74