Методические указания по выполнению КР


Курсовая работа

Темы курсовых работ:

Разработка профессионального этического кодекса сервисной организации на примере (название выбранной организации сферы сервиса) ….

 

Требования к курсовой работе:

Курсовая работа должна включать в себя следующие разделы

Введение (с обоснованием актуальности выбранной темы, анализом использованной литературы, формулировкой целей и задач, эмпирической базой исследования, объектом исследования, предметом исследования)

 

Основная часть работы может делиться на главы и параграфы на усмотрение студента.

Примерная структура курсовой работы:

Введение

Глава1. Профессиональные этические кодексы в РФ.

Глава 2. Этический кодекс выбранной организации (название организации).

Заключение

Список источников и литературы.

Приложения.

В первой главе речь должна пойти о профессиональных кодексах.

Необходимо изучить виды и формы профессиональных кодексов, проанализировать существующие профессиональные этические кодексы сервисных организаций.

В конце главы содержатся выводы.

Во второй главе необходимо разработать этический кодекс для сервисной организации.

Необходимо определить специфику деятельности сервисной организации, дать характеристику изучаемой организации. Конкретные положения кодекса должны регламентировать:

— качество оказания услуги (соответствие цены и качества, квалифицированность, использование инновационных технологий и т. п.);

— форму оказания услуги (удобство, скорость, соответствие юридическим и моральным законам, индивидуальный подход и т. п.);

— профессиональный и культурный уровень специалиста, оказывающего услугу (компетентность, вежливость, тактичность, корректность, аккуратность и т. п.).

Положения, отражающие данные требования, составляют одну из частей кодекса (специальную). Другие части, которые могут быть включены в кодекс, будут содержать положения, касающиеся деловой активности специалиста вообще: это принятые правила поведения в данной организации, декларация целей и задач фирмы, понимание цивилизованных форм взаимоотношений — внутренних (с коллегами и администрацией) и внешних (с партнерами и потребителями), описание систем поощрений и порицаний, внешний облик специалиста и т. д.

В конце главы содержатся выводы.

В Заключении делаются основные выводы к курсовой работе.

Список источников и литературы оформляется следующим образом:

Вначале эмпирические источники (например, КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ И ЧЕСТИ САРАТОВСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ с указанием электронного адреса и др.)

Затем в алфавитном порядке учебная, справочная и научная литература.

Объем курсовой работы 25-30 страниц 1,5 интервал.

 

 

Без рубрики

Оставить ответ

Обязательные поля помечены*

77 + = 78