Описание пособия, Брейде Е.Н.



Структура

описания нестандартного дидактического оборудования и материалов

 

1. Название – «Ловкий математик».

2. Назначение – для использования педагогами на занятиях, в совместной игре и самостоятельной деятельности детьми, а также для проведения семейного досуга дома и на улице.

3. Цель – способствовать развитию математических способностей детей, координации движений, внимания, мышления.

4. Задачи:

Закреплять прямой и обратный счет;

Закреплять состав числа до 10 из двух меньших;

Упражнять в прыжках на двух (на одной) ногах;

5. Целевая аудитория – дети старшего дошкольного возраста (5-7лет)

 

1 вариант: «Посчитай, не ошибись» (прыжки на одной ноге)

Ребенку дается задание попрыгать на одной ноге последовательно:

На цифры от 0 до 8;

На цифры от 8 до 0;

Только на четные цифры;

Только на нечетные цифры.

2 вариант: «Будь ловким» (прыжки на двух ногах)

Ребенку дается задание:

Подобрать число, состоящее из двух меньших чисел. Например, 5. Он должен прыгнуть так, чтобы закрыть своими стопами сразу две цифры, дающие в сумме число 5 (1и 4, 5 и 0 и т.д.);

Прыгнуть так, чтобы стопы закрыли цифрами, обозначающие числа 18, 27 и т.д., например: 1 и 8, 2 и 7.

3 вариант: «Мяч-математик» (с мячом)

Играют двое детей. Необходимо набрать число, например 8, состоящее из двух меньших чисел. Первый ребенок отбивает мяч об пол второму ребенку так, чтобы попасть на цифру, например, 2. Второй ребенок возвращает мяч первому, стараясь попасть на цифру 6, и т.д.

 

 

 

 

 

 

Без рубрики

Оставить ответ

Обязательные поля помечены*

29 + = 37