ОП-тест-1



ОП. Тест-1.

 

1. □Целостное ОП включает … поведение. а) внутриличностное; б) индивидуальное; в) межорганизационное; г) межличностное; д) межгрупповое; е) внутригрупповое.

2. ○Кто является автором «Доктрины человеческих отношений»?

а) Птаххотеп; б) Луций Сенека; в) Элтон Мэйо; г) Вильгельм Вундт.

3. ○Одно из Свойств системы. Расположение и взаимодействие элементов. а) системность; б) иерархичность; в) структурность; г) целостность.

4. ○Кого можно назвать созвать создателем ОП?

а) Мэйо; б) Гордон и Хауэл; в) Масло; г) Узнадзе.

5. ○Какое из изменений НЕ является причиной постоянного развития ОП? а) изменение организаций;

б) изменение заработной платы; в) изменение рабочей силы; г) изменение процессов управления.

6. Норма – это …

7. Назовите два вида адаптации.

8. Организационное поведение (как наука) – это …

9. □Назовите методологические особенности ОП. а) структурность; б) принципиальность; в) системность; г) комплексность; д) междисциплинарность.

10. □Какой формы познания НЕ существует?

а) профессионального; б) обыденного; в) религиозного; г) мотивационного; д) художественного; е) научного.

11. ○Что не является субъектом ОП?

а) личность; б) группа; в) организация; г) поведение.

12. ○Как называется явление в сложных системах, когда целое больше, чем сумма составляющих элементов данного целого? а) целостность; б) структурность; в) синергизм; г) системность.

13. ○Какое свойство системы означает, что целое даёт что-то новое, чего нет ни у одного элемента системы в отдельности? а) целостность; б) структурность; в) синергизм; г) системность.

14. ○Какой год можно считать годом рождения ОП?

а) 1879; б) 1911; в) 1948; г) 1959.

15. ○Одно из свойств системы. Каждый элемент системы – это тоже система элементов и наоборот. а) системность; б) иерархичность; в) структурность; г) целостность.

16. □Общественные способности – это… а) социо-культурные правила; б) показатели качества жизни; в) способы деятельности общества; г) показатели уровня цивилизованности.

17. ○Совокупность действий и поступков человека. а) поведение; б) характер; в) нормы; г) мотивация; д) способности.

18. □Составные элементы поведения. а) нормы; б) мотивы; в) темперамент; г) потребности; д) характер; е) способности.

19. ○Как определяются индивидуальные особенности личности, которые проявляются человеком в его деятельности? а) нормы; б) мотивы; в) темперамент; г) потребности; д) характер; е) способности.

20. ○Что НЕ является целью ОП?

а) овладение навыками управления поведением людей;

б) объяснение причин поступков людей;

в) адаптация к различному поведению людей в процессе труда;

г) описание поведения людей в организации.

21. □Назовите виды норм. а) постоянные; б) переменные; в) внутренние; г) внешние; д) интерактивные; е) интеллектуальные.

22. ○Какие нормы отражают правила мира, окружающего человека? а) постоянные; б) переменные; в) внутренние; г) внешние; д) интерактивные; е) интеллектуальные.

23. Как называется действие, которое является единицей поведения?

24. □Высшая форма способностей. а) мастерство; б) талант; в) профессионализм; г) виртуозность; г) гениальность.

25. ○Как называется процесс, непосредственно предшествующий поведению? а) планирование; б) размышление; в) самоопределение; г) мотивация.

26. ○Потребность на начальном этапе. а) желание; б) мотив; в) влечение; г) склонность.

27. ○Результат осознания предмета влечения. а) желание; б) удовлетворение; в) самоопределение; г) мотив.

28. ○Форма познания у неформалов? а) профессиональное; б) обыденное; в) религиозное; г) мотивационное; д) художественное; е) научное.

29. ○Форма познания у суеверных? а) проф-ное; б) обыденное; в) религиозное; г) мотив-ное; д) худ-ное; е) научное.

30. ○Форма познания у соблюдающих диету? а) проф-ное; б) обыденное; в) рел-ное; г) мотив-ное; д) худ-ное; е) научное.

31. ○Форма познания у соблюдающих посты? а) проф-ное; б) обыденное; в) рел-ное; г) мотив-ное; д) худ-ное; е) научное.

32. Незыблемы для человека принципы.

33. ○Оно развивает способности. а) желание; б) умение; в) самоопределение; г) влечение.

34. Действие, выполняемое с сознательным отношением человека к внешним нормам.

35. ○Одно из свойств системы. Определяет необходимые в различных обстоятельствах методы поведения. а) синергизм; б) множественность описаний; в) системность; г) адаптивность; д) реагирование на ситуацию.

36. Коммуникация – это …

37. ○Одно из свойств системы. Корректировка поведения в различных обстоятельствах. а) синергизм; б) множественность описаний; в) системность; г) адаптивность; д) реагирование на ситуацию.

38. ○Одно из свойств системы. Приспособление к изменениям ситуации. а) синергизм; б) множественность описаний; в) системность; г) адаптивность; д) реагирование на ситуацию.

39. □Выделите элементы линейных структур. а) консультанты; б) руководитель; в) подчинённые; г) заместители.

□Выделите элементы функциональных структур. а) консультанты; б) руководитель; в) подчинённые; г) заместители.

Без рубрики

Оставить ответ

Обязательные поля помечены*

2 + 8 =

ОП-тест-1



ОП. Тест-1.

 

1. □Целостное ОП включает … поведение. а) внутриличностное; б) индивидуальное; в) межорганизационное; г) межличностное; д) межгрупповое; е) внутригрупповое.

2. ○Кто является автором «Доктрины человеческих отношений»?

а) Птаххотеп; б) Луций Сенека; в) Элтон Мэйо; г) Вильгельм Вундт.

3. ○Одно из Свойств системы. Расположение и взаимодействие элементов. а) системность; б) иерархичность; в) структурность; г) целостность.

4. ○Кого можно назвать созвать создателем ОП?

а) Мэйо; б) Гордон и Хауэл; в) Масло; г) Узнадзе.

5. ○Какое из изменений НЕ является причиной постоянного развития ОП? а) изменение организаций;

б) изменение заработной платы; в) изменение рабочей силы; г) изменение процессов управления.

6. Норма – это …

7. Назовите два вида адаптации.

8. Организационное поведение (как наука) – это …

9. □Назовите методологические особенности ОП. а) структурность; б) принципиальность; в) системность; г) комплексность; д) междисциплинарность.

10. □Какой формы познания НЕ существует?

а) профессионального; б) обыденного; в) религиозного; г) мотивационного; д) художественного; е) научного.

11. ○Что не является субъектом ОП?

а) личность; б) группа; в) организация; г) поведение.

12. ○Как называется явление в сложных системах, когда целое больше, чем сумма составляющих элементов данного целого? а) целостность; б) структурность; в) синергизм; г) системность.

13. ○Какое свойство системы означает, что целое даёт что-то новое, чего нет ни у одного элемента системы в отдельности? а) целостность; б) структурность; в) синергизм; г) системность.

14. ○Какой год можно считать годом рождения ОП?

а) 1879; б) 1911; в) 1948; г) 1959.

15. ○Одно из свойств системы. Каждый элемент системы – это тоже система элементов и наоборот. а) системность; б) иерархичность; в) структурность; г) целостность.

16. □Общественные способности – это… а) социо-культурные правила; б) показатели качества жизни; в) способы деятельности общества; г) показатели уровня цивилизованности.

17. ○Совокупность действий и поступков человека. а) поведение; б) характер; в) нормы; г) мотивация; д) способности.

18. □Составные элементы поведения. а) нормы; б) мотивы; в) темперамент; г) потребности; д) характер; е) способности.

19. ○Как определяются индивидуальные особенности личности, которые проявляются человеком в его деятельности? а) нормы; б) мотивы; в) темперамент; г) потребности; д) характер; е) способности.

20. ○Что НЕ является целью ОП?

а) овладение навыками управления поведением людей;

б) объяснение причин поступков людей;

в) адаптация к различному поведению людей в процессе труда;

г) описание поведения людей в организации.

21. □Назовите виды норм. а) постоянные; б) переменные; в) внутренние; г) внешние; д) интерактивные; е) интеллектуальные.

22. ○Какие нормы отражают правила мира, окружающего человека? а) постоянные; б) переменные; в) внутренние; г) внешние; д) интерактивные; е) интеллектуальные.

23. Как называется действие, которое является единицей поведения?

24. □Высшая форма способностей. а) мастерство; б) талант; в) профессионализм; г) виртуозность; г) гениальность.

25. ○Как называется процесс, непосредственно предшествующий поведению? а) планирование; б) размышление; в) самоопределение; г) мотивация.

26. ○Потребность на начальном этапе. а) желание; б) мотив; в) влечение; г) склонность.

27. ○Результат осознания предмета влечения. а) желание; б) удовлетворение; в) самоопределение; г) мотив.

28. ○Форма познания у неформалов? а) профессиональное; б) обыденное; в) религиозное; г) мотивационное; д) художественное; е) научное.

29. ○Форма познания у суеверных? а) проф-ное; б) обыденное; в) религиозное; г) мотив-ное; д) худ-ное; е) научное.

30. ○Форма познания у соблюдающих диету? а) проф-ное; б) обыденное; в) рел-ное; г) мотив-ное; д) худ-ное; е) научное.

31. ○Форма познания у соблюдающих посты? а) проф-ное; б) обыденное; в) рел-ное; г) мотив-ное; д) худ-ное; е) научное.

32. Незыблемы для человека принципы.

33. ○Оно развивает способности. а) желание; б) умение; в) самоопределение; г) влечение.

34. Действие, выполняемое с сознательным отношением человека к внешним нормам.

35. ○Одно из свойств системы. Определяет необходимые в различных обстоятельствах методы поведения. а) синергизм; б) множественность описаний; в) системность; г) адаптивность; д) реагирование на ситуацию.

36. Коммуникация – это …

37. ○Одно из свойств системы. Корректировка поведения в различных обстоятельствах. а) синергизм; б) множественность описаний; в) системность; г) адаптивность; д) реагирование на ситуацию.

38. ○Одно из свойств системы. Приспособление к изменениям ситуации. а) синергизм; б) множественность описаний; в) системность; г) адаптивность; д) реагирование на ситуацию.

39. □Выделите элементы линейных структур. а) консультанты; б) руководитель; в) подчинённые; г) заместители.

□Выделите элементы функциональных структур. а) консультанты; б) руководитель; в) подчинённые; г) заместители.

Без рубрики

Оставить ответ

Обязательные поля помечены*

65 − = 63